Как осуществляется регистрация бренда

Понятие «бренд» сегодня известно всем потребителям, однако далеко не каждый может дать правильное и точное определение этому слову. Многие скажут, что бренд означает популярный товар, и они близки к истине. Итак, что же такое бренд?

Так, товарный знак – это своего рода визитка того или иного товара, которая свидетельствует о качестве данного продукта. В то время как бренд – это линейка товаров, получивших наивысшие оценки и признание не только профессиональных экспертов, но и всех потребителей, которые пользовались данным товаром.

Бренд – это предпочтение, которое клиенты отдают определенным товарам. Случается так, что фирма выпускает новую линию, на которую поначалу никто не возлагал больших надежд и ожиданий. Однако товар за довольно короткий срок становится популярным и востребованным благодаря высокому качеству, удачному внешнему виду, приемлемой цене. Товар становится не только популярным, но и модным, превращается в бренд.

В этом случае производитель должен закрепить свое право на бренд согласно закону о промышленной и интеллектуальной собственности. Для того чтобы осуществить регистрацию в соответствии со всеми правилами, необходимо обратиться в патентное бюро, где опытные специалисты расскажут клиенту о каждом этапе регистрации, помогут собрать все документы и зарегистрировать бренд как можно быстрее.

Особенности регистрации бренда

Регистрация бренда является по сути регистрацией товарной марки или товарного знака. Однако когда рассматривается заявка на регистрацию бренда, она получает некоторые преимущества перед обычной торговой маркой. В любом случае хорошо зарекомендовавший себя товарный знак (ТЗ), бренд, который любим и востребован среди потребителей, отказ в регистрации не получит.

При этом стоимость регистрации известного бренда может возрасти в несколько раз. Самый подходящий и удобный вариант регистрации бренда – это международная регистрация. Она открывает владельцам бренда большие возможности по его популяризации во многих странах.

При этом международная регистрация обеспечивает владельцу ТЗ правовую охрану бренда не только на территории России, но и за границей. Благодаря этому предприниматель может открывать представительство своей фирмы, а также сети магазинов и реализовывать товары под данным брендом в нескольких странах одновременно.

Владелец товарного знака может самостоятельно выбрать список стран, в которых он желает зарегистрировать свой бренд. Однако такая регистрация ТЗ будет стоить значительно дороже, так как владельцу бренда придется платить за возможность использования данного ТЗ в каждой стране отдельно.

Обязательный платеж – международная пошлина, которая составляет 750 швейцарских франков (если владелец ТЗ регистрирует свой бренд на территории Швейцарии). Это минимальная сумма платежа. В той или иной стране данная пошлина выражается в той валюте, которая действует на территории страны, соответственно и сумма пошлины будет различаться. Кроме того, заявителю придется оплатить и некоторые другие тарифы и пошлины.

Гораздо проще зарегистрировать бренд по Мадридской системе. В этом случае заявителю придется подавать лишь одну заявку и оплачивать одну пошлину. Кроме того, регистрация бренда по данной системе осуществляется гораздо быстрее. Спустя полтора года после подачи заявки владелец бренда получает разрешение на его использование в странах, которые подписали Мадридское соглашение, а также получает охрану своего товарного знака на их территории.

Заказать обратный звонок
x
по телефону: на

или отменить

Политики конфиденциальности.