Регистрация брендов во время кризиса

Некоторые считают, что во время финансового кризиса необходимо по возможности экономить на всем, в том числе и на регистрации товарных знаков. Однако это ошибочное мнение: товарный знак, являющийся обязательной составляющей любого бизнеса, востребован всегда. Бренд, или товарная марка, – визитная карточка продукции, благодаря которой покупатели составляют мнение о товаре и компании, которая его выпустила. Товарный знак – отличительная черта, позволяющая товарам выделяться и быть узнаваемыми.
Медлить нельзя!

В последние годы наметилась тенденция увеличения заявок в Роспатент на регистрацию тех или иных товарных знаков. Соответственно, через несколько лет большинство возможных и востребованных названий и обозначений будут заняты теми предпринимателями, которые поспешили зарегистрировать свои товарные знаки. Сегодня еще есть отличная возможность зарегистрировать запоминающийся, удачный и звучный бренд. Те предприниматели, которые сейчас сделают все необходимое для защиты своего товарного знака, останутся в выигрыше.

Мнение, что успешную торговую марку можно зарегистрировать в любое время, также неверно. Так, сегодня довольно сложно зарегистрировать звучное и запоминающееся доменное имя. Большая часть подобных доменных имен давно занята, потому что некоторое время назад сообразительные пользователи предусмотрели эту ситуацию и успели «забронировать» самые выигрышные имена. Поэтому не упускайте возможности закрепить за собой свой товарный знак.

В китайском языке слово «кризис» обозначают двумя иероглифами, лексическое значение которых – «опасность» и «возможность». Таким образом, кризис – отличный повод для многих предпринимателей мобилизоваться, действовать, расти.

Плюсы и возможности, которые дает финансовый кризис

Экономический кризис, несмотря на все минусы, дает большие возможности для того, чтобы вывести свой бренд на мировой рынок. Во время кризиса многие фирмы и крупные компании предпочитают взять паузу и отказаться на время от активных действий. А значит, это лучшее время для привлечения внимания широкой аудитории к новому бренду.

Как показывают исследования, финансовые и экономические кризисы поразительно влияют на охрану товарных знаков и интеллектуальной собственности. Так, после кризиса, который произошел в 1998 году, исследователи зафиксировали внезапный рост количества заявлений на регистрацию тех или иных брендов. Как показало время, экономический спад практически не снизил стоимость большинства отечественных торговых знаков и не уменьшил их популярность.

По мнению большинства специалистов, экономическая ситуация настолько изменчива, что подешеветь может практически все, будь то нефть, акции, недвижимость, однако товары, которые выходят под знаменитыми и раскрученными брендами, всегда будут пользоваться спросом и успешно реализовываться. Соответственно, стоимость товарных знаков значительно не уменьшится.

Регистрация товарного знака – работа на перспективу

От товарного знака зависит материальный успех компании, поэтому его ценность очевидна. Даже во время экономического кризиса и падения цен на акции, курсы валют вкладывание денег в товарные знаки, в регистрацию интеллектуальной собственности, средств товаров и услуг – всегда эффективное и успешное решение. Это инвестирование в собственный бизнес, в продвижение своего товара, можно сказать, инвестирование в будущее, а потому оно рано или поздно даст видимые результаты – и никакой экономический спад этому не помеха.

Заказать обратный звонок
x
по телефону: на

или отменить

Политики конфиденциальности.