GameZone

Наше патентное бюро сталкивается с тем, что гос. экспертиза может противопоставить товары и услуги как однородные для схожих товарных знаков. В этом случае важно разобраться – какие товары и услуги однородные, а какие нет. В таких случаях регистрация товарного знака заканчивается положительным результатом.

В ответ на Уведомление о результатах проверки соответствия заявленного обозначения требованиям законодательства, сообщаем, что:

Мы не согласны с мнением экспертизы относительно противопоставленного товарного знака «GameZona» по свидетельству 277102. Мы не заявляли товары 09 и 28 класса, а так же услуги 41 класса. Нами было заявлено часть услуг 35 класса и ничего более. Т.е регистрация товарного знака для услуг 35 класса не может препятствовать регистрации схожих обозначений в других классах МКТУ и наоборот. Для этого то и был создан Международный классификатор товаров и услуг (МКТУ), который различает товары от услуг.

Роспатент своей практикой регистрации подобных обозначений из года в год доказывает, что такая регистрация возможна. Например, товарный знак КРИСТАЛЛ по свидетельству 126947 содержит услугу 35 класса – продвижение товаров для третьих лиц. Однако практически во всех остальных классах МКТУ есть схожие и тождественные обозначения других правообладателей. Или товарный знак СОКОЛ по свидетельству 238606 так же содержит услугу 35 класса – сбыт товара. Так же, в других классах МКТУ, имеется множество схожих товарных знаков других правообладателей. И потребителю не приходит в голову сопоставлять производителя пива СОКОЛ со швейной фабрикой СОКОЛ. И таких примеров можно привести тысячи. Если следовать такой логике, то выходило бы что регистрация товарного знака в 35 классе «перекрывала» бы все схожие обозначения во всех 45 классах. Ведь под услугу «продвижение товара» подходят все товары с 01 по 34 классы. А если отождествлять товары и услуги, то так же и услуги с 36 по 45 классы. И достаточно было бы регистрации только в 35 классе. Однако на практике такого не происходит.

К тому же, из заявленного обозначения явным образом не следует – какие категории товаров будут продвигаться под этой маркой. Не понятно, почему экспертиза отнесла фразу СЕТЬ ИГРОВЫХ МАГАЗИНОВ к товарам 09 и 28 класса. А может это профессиональное оборудование для казино (столы, стойки) или музыкальные инструменты (на них ведь тоже играют)? Вариантов здесь предостаточно. Кроме того, имеется явное различие в общем восприятии обозначений.

Заказать обратный звонок
x
по телефону: на

или отменить

Политики конфиденциальности.